Общайтесь с поставщика? поставщик
GUS ZHANG Mr. GUS ZHANG
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Mianyang Prochema Commercial Co.,Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовПленка для печати

Пленка для печати

Категория продукта Пленка для печати, мы специализированные производители из Китая, Китай F150 F200 V150 V200 ПЭТ пленка, Офсетная печать PP Paper поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Офсетная и лазерная ПЭТ бумага R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китайская текстурная ПЭТ-пленка с твердым покрытием для печати сольвентными и УФ-красками в производстве табличек с мембранными переключателями, с поверхностью F150 F200 из тонкого бархата, V150 V200 с бархатной поверхностью, A130 A180 с антибликовой поверхностью и G130 G180 с глянцевой поверхностью. Тип XE имеет покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, подходящее для использования на открытом воздухе, например, паспортную табличку прибора или легкую тонкую солнечную панель.

Синтетическая бумага имеет BOPP или BOPET в качестве основного материала, а обе стороны имеют белое матовое покрытие для офсетной, лазерной или струйной печати. Непрозрачный белый, удобный на ощупь, не рвущийся и водонепроницаемый.

Подвесная бирка PI представляет собой матовую поверхность, покрытую для ленточной печати или УФ-печати, в качестве подвесной бирки горячего металла в сталелитейной промышленности, которая выдерживает температуру до 500 ° C.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
GUS ZHANG Mr. GUS ZHANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Mianyang Prochema Commercial Co.,Ltd.
HomeProductsPrinting Film

Printing Film

Product categories of Printing Film, we are specialized manufacturers from China, China F150 F200 V150 V200 PET Film, Offset Printing PP Paper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Offset and laser PET Paper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China origined texture hardcoated PET film for solvent and uv ink printing in membrane switch name plate industry, with surface F150 F200 of fine velvet, V150 V200 of velvet surface, A130 A180 of anti glare surface, and G130 G180 of gloss surface choices. The XE type is with anti uv coating suitable for outdoor application like outdoor instrument name plate or light weight thin solar panel.

Synthetic Paper is with BOPP or BOPET as base material,and both sides white matte coated for offset or laser or inkjet printing. Opaque white with comfortable finger feeling, non tearable and water proof.

PI hang tag is a matte surface coated for ribbon transfer printing or UV printing, as a hang tag of hot metal in steel industry,which resists up to 500C temperature.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry